вторник, 9 августа 2011 г.

О приятном

Мелочь, а приятно=)   Как же, иногда мало нужно, для хорошего настроения.
А началось то в се с огорчения!
На днях села за вышивку, достала тряпочку с долгостроем и начала ее вставлять в старые добрые и очень любимые пяльца, которые прослужили мне больше 2-х лет.... а эти пяльца взяли и сломались 8(
В них фиксатор (закруточка) треснул. Я так расстроилась, так огорчилась. Привыкла очень к этим пяльцам. Мне казалось, что удобней их уже не бывает. Оказалось бывает!
С выбором мне помогла моя подружка Жанночка. Вот спасибо ей за это!
Вобщем, хватит предисловий, пора хвастаться=))) вуа-ля
пяльца и процессик
Этот арбузик должен был быть отдыхалочкой, а получился напрягалочкой=)))) я его оооочень долго мучаю. Так что, пользуясь моментом, прошу дать мне волшебный пинок, может я тогда закончу его на днях ;)

К стати, пяльца эти резиновые и отлично фиксируют такань. А еще на них очаровательная петелька, я от нее балдю. Штучку эту можно использовать как рамочку, что я и делаю в свободное от вышивки время)))) повешу где-нибудь и любуюсь)

7 комментариев:

  1. Kakoy zamechatelniy arbyzik !!!! nado mne toze takoy kak-nibud soorudit,davno na nego smotru!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай обязательно, не пожалеешь.
    Очень удобный в пользовании. Я себе такой уже вышила и пользуюсь им, а этот маме подарить планирую. Дай Бог сил и вдохновения заклнчить))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Видимо этот арбузик будет чем-то после вышивки, а не просто картинкой. Такое мое мнение? Я права!
    А тапками в тебя всё же кину, чтобы не ленилась и вышивала. Хотя и мне бы тапком не мешало дать , чтобы я вышивала тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Любонька, ты абсолютно права! Этот арбузик станет игольничкой, ну или просто красивой висюлькой =)
    Одного тапка мне мало))) мне, похоже, поможет только сапог))) так что кидаю в ответ тебе тапок, Любонька, чтоб он тебя стимулировал к работе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичная будет игольница, вдохновения тебе!!!!!! у меня тоже такие пяльцы, они у меня первые и единственные, если что то с ними случится, даже не знаю что буду делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, с новыми пяльцами тебя:). И, лови тапок)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ann
    Спасибочки! Собираю всячески свое вдохновение в кучку и надеюсь до конца недели закончить.
    А пяльца и правда суперские. Пусть не ломаются и радуют нас долго-долго ;)


    larisa-vydrina
    Спасибулички! и за тапок спасибо, поймала. Надеюсь вечером он меня вдохновит)))))

    ОтветитьУдалить