четверг, 22 декабря 2011 г.

Для влюбленной пары

Все готовятся к Новому году.... кто елочки вышивает, кто снеговиков и Дедов Морозов =)
а я вышила сердечки :-Р
Пусть тематика и не новогодняя, зато вечная - любоФФффф!
Подарю эту картинку моей итальянской подруге Анжелике и ее парню Клео.
Вообще-то, теоритически, имя Клео должно писаться через "К",но!
Анжелика решила, что имена будут написаны на итальянском языке. Ну и хорошо =))
интересно, как отреагирует на это Клео? )))
по национальности он грек, так может надо было на греческом его имя написать? =)))
ну это так... чтоб всем угодить =))))

а так картинка смотрится в интерьере
(на покоцаность ангелов не обращайте в нимание - в этом вся изюминка, они же раритетные =))) )
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Шикарный подарок!
    Да, любовь, это вечная тема. Именно это я и почувствовала интуитивно, когда готовила для тебя ПИФ. Основная часть уже готова. Не стала отправлять перед праздниками, чтобы не потерялась посылка..

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, дорогая Любонька! Как давно мы не слышались......
    Спасибо, рада что понравилась моя вышивка! Подарила ее на Рождество :) и всем очень-очень понравилось.

    А я, все такии, отправила мой первый ПИФ и , кажется, он затерялся :( слишком долго идет что-то из Италии во Францию...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая картина получилась!!!!

    ОтветитьУдалить