пятница, 9 декабря 2011 г.

Спасибо тебе, Оlli ! =)

С самого утра, день задался хмурый :( хоть и небыло дождя, но тучи плотно окутывали небо и даже сильный ветер не смог их развеять. Настроение было, вобщем-то, соответственно погоде. Так серенько и подходил к концу этот день, пока мне не вручили конвертик с улыбкой сообщив "Оль, тебе письмо...."
"мнЕЕЕЕЕ?!!" - удивленно спросила я и судоржно вертела этот конвертик ищя от кого же пришла такая радость =)
Оказалось, конвертик пришел от моей тезки Ольги (Оlli) =)
вот так приятность!!!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ОЛЕНЬКА!!!! ПРИЯТНО ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!

Я получила милую открыточку hend-made . Любуюсь теперь на нее, каждый раз заходя в комнату.
А еще в конвертике была очаровательная балдеющая мышь =)))) вернее наборчик для вышивки с балдеющей мышью. Как же она мне нравится!!! такая классная!!!
Еще раз большое спасибо ,Оленька за частичку радости =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий