среда, 21 марта 2012 г.

У меня появился ДОМик =)

Спешу похвастаться, дорогие мои! У меня появился дом!
=))) Ну и что, что пока этот дом, всего лишь вышитая кривулька.
Но кривулька эта не простая, все это - начало большой мечты!
Вышивала домик, принимая участие в проекте под названием
 "Волшебная вышивка! Исполнение всех желаний".
по правилам, необходимо было начать вышивать свою мечту в особенный, 
высчитаный по лунному календарю день и в определенное время.

и вот я вышила....

...теперь осталось дождаться осуществления мечты 
и приниматься отшивать новую =))


ПыСы: у домика сидит феечка, подаренная мне Любонькой =)
но об этом я вам расскажу позже, а то все не нафотографирую подарочки как положенно.

6 комментариев:

  1. Олечка! Классный домик. очень теплый. уютный и такой весенний. Пусть мечты сбываются!
    А феечку я сразу заприметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Любонька!
      Феечка очаровательная просто! спасибочки!!!
      пойду писать отчет о твоей посылочке ;)

      Удалить
  2. Замечательный домик, очень люблю подобного рода кривульки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. и мне они нравятся.
      будет теперь кривулька для ножничек

      Удалить
  3. Какая прелесть! Замечательный теремок!

    ОтветитьУдалить