воскресенье, 30 декабря 2012 г.

ПИФ от Olli

Недавно я получила подарочек от одной из моих ПИФочек - Оленьки
но все никак не могла опубликовать фото-хвастит в связи с простудой =(
И вот наконец-то, тадааааааам! Хвастаюсь!

Посылочка из Голландии в Италию дошла неожиданно быстро.
 Мне еще не доставляли посылки с такой скоростью =) и это было первая приятность...
Второй приятностью стало наполнение коробки с подарками =)
Скажу вас откровенно, я была просто в восторге, когда открыла посылочку, прям погрузилась в состояние приятного шока. Ну вот смотрите сами, ну как можно было не восхищаться золотыми ручками Оленьки????
Шикарная шкатулка для чая, сладостей или рукоделия
Я, пока так и не определилась как именно ее использовать. 
В начале хранила там конфетки, 
потом решила хранить печенье, а сейчас сложила рукоделки всякие. 
Ой, как же приятно открывать и закрывать такую красивую коробочку!

Вышивка на шкатулке просто изумительная,к тому же она, декорирована бусинками.
Очень понравилась нежное оформление кружевами, которые просто приклеены на деревянную поверхность коробочки. 

На этом красота не закончилась

Внутри сундучка я нашла вкусные кофейные конфетки, красивую открыточку с посланием  от Оленьки :
- бисер в очаровательных бутылочках
- розочки и кнопочки (подозреваю, для открыток)
- новогодние ленточки
- конвертики и заготовки для открыток
- трафареты для открыток

Благодаря Оленьке, я тоже попробую делать открыточки =)
Вот только пока не очень поняла, как правильно пользоваться трафаретами...

Неееет, я все еще не закончила хвастаться. Еще Оленька мне подарила то, что обязательно станет гордостью моего следующего лета - ТЮЛЬПАНЫ!
Я очень хотела такие тюльпаны, а особенно если они из самой Голландии!

Оленька, я очень благодарна тебе за подарочки!
Спасибо тебе, дорогая! kiss



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Была в гостях на страничках вашего блога =) интересно у вас там =)

      Удалить