воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Я стала мамой!

Дорогие мои подружки, хочу поделиться с вами замечательной новостью! 

1 Декабря 2013 года Я СТАЛА МАМОЙ самой очаровательной дочечки!!!

Назвали доченьку Арианной. Родилась наша киця весом 3кг 50гр и ростом 49,5 см .

Теперь мы самые счастливые в мире родители!
Тискаем и чмокаем доченьку круглосуточно, за что Аришка одаревает нас умопомрачительной для папы с мамой улыбкой (такой беззубой и смешной).

К этому событию я, конечно же, очень готовилась. Рукодельничала во всю на кануне появление нашей крохи.

Правда, при всей куче забот, не все работы успевала фотографировать. Постараюсь наверстать упущенное и, постепенно, показать вам все мои творилки для дочи.


Начну с банта на рождение (об этой традиции я вам уже как-то рассказывала). 
Долго и мучительно подбирала схемку, ничего мне не подходило.
 А потом вдруг наткнулась на схемку, созданную осиночкой  Tinker_Bell
и поняла что это самое то! Правда по оригиналу на коляске сидит канареечка, но я ее не отшила, мне без нее больше подходило




13 комментариев:

  1. Как я рада за вас!!!
    Поздравляю от всей души! Расти вам здоровенькими и счастливыми
    А вышивка просто великолепна! Розовое очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Поздравляю от души! Растите и радуйте всех))) А бантик чудесный)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, картинка просто прелесть - настоящая маленькая принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и на дочу чем-то похожа =)) такая же щекастая блондиночка =))

      Удалить
  4. Поздравляю!!!!!!
    вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка!!Такая прелесть!!Я те5бя еще раз поздравляю!!!
    Делись схемкой этой прелести!! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, зая,все никак тебе не отпишусь. спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю вас с этим чудесным событием! Пусть ваша принцесса растет здоровенькой, умничкой и красавицей на радость родным и близким :) Оформление замечательное, очень нежное.
    Ольга (Tinker_Bell)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления, Оленька! и за схемку спасибо!!!
      Очень люблю ваши схемы,правда сейчас совсем нет времени на отшив =) жду лучших времен для рукоделия )))

      Удалить
  7. ты где сейчас http://avitoberezniki.ucoz.org

    ОтветитьУдалить