воскресенье, 14 августа 2011 г.

Ищу ПИФочек!!!

На днях записалась в ПИФ к Любоньке
И сегодня, я тоже объявляю обменный ПИФ в моем блоге

Немного поясню правила:

В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно ужетри подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа. Количество участников растёт в геометрической прогрессии! Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались...


Итак, первые три записавшиеся человека и будут моими ПИФочками.
Список участников опубликую в этом сообщении.
Дорогие МОИ ПИФочки, пожалуйста, напишите мне ваш адрес, рассказик о вас и о ваших пожеланиях о подарочке. Помогите мне с выбором сюрприза для вас! Письма жду на feechka@ua.fm

Список участниц: НАБОР ЗАКРЫТ!
1.Любонька - Золотые ручки  обмен завершен
2. Ольга - Olli's Blog обмен завершен
3. Жанна - Мои хобби и увлечения!!!!    обмен завершен
4. Татьянка_арт

7 комментариев:

  1. Да, Да. Я очень рада принят участие в твоём ПИФе. Для меня он тоже будет ПЕРВЫМ.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Первый раз, как в первый класс! хи-хи-хи! вместе! ;)
    будем узнавать, что ж это за загадочное дело - ПИФ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Я твоя вторая ПИФочка и очень рада этому!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну конечно, Любонька! Я, без тебя, никак)))
    мы теперь связаны с тобою обязаностяпи ПИФа )))))

    ОтветитьУдалить
  6. а меня возьмете?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну конечно возьму, Александра!! =)

    ОтветитьУдалить