воскресенье, 21 августа 2011 г.

Результаты он-лайн тестов

На страничке у соседки-рукодельницы нашла пару тестиков и не удержалась. чтоб не пройти эти тесты. ох уж эта любопытность))))
Результаты меня очень удивили. Не знаю как вставить ссылку на мои ответы, потому ,просто скопирую текст.

ТЕСТ 1   -  Какого цвета твоя душа?
Интересно. но еще до начала этого теста, я уже наверняка знала ответ. и обалдела когда результат выдал
"ВАША ДУША ОКРАШЕНА..... В СИНИЙ ЦВЕТ.
, который воплощает необычность, терпение, понимание, здоровье, спокойствие, защиту, единство, гармонию, спокойствие, невозмутимость, веру, лояльность, идеализм, и мудрость. Синий — цвет Воды. Это символ океана, снов, сумерек и неба."

ТЕСТ 2  -  А какой город твой?
Мой результат " ВОШ ГОРОД _ ПАРИЖ
Ничего себе! Похоже, вы слегка загодочная, ранимая, романтичная натура. Вас все время несет навстречу чему — то неизведаному. Вы, как и ваш город, смотрите на этот мир с высоты Эйфелевой башни. Оставайтесь собой, но не забывайте и о земной стороне вашей жизни. "

Забавно! Ведь живу я во Франции, совсем не далеко от Парижа. И мне действительно очень нравится этот очаровательный город.

вот так вот :-Р

2 комментария: