пятница, 21 октября 2011 г.

Хвастушка благотворительная

Приветик, девочки! Обещала я бывать в блоге чаще, обещала.... и не выполнила свои обещания.  Но сегодня так затосковала по моей страничке, что решила - срочно нужно что-то написать! А что писать-то собственно? Нового то я ничего не натворила!

Нового - нет, а старенькое, хорошо припрятанное завалялось в норке :)

Как-то, на одном хорошем сайте проводилась благотворительная игра под названием "Поможем вместе". Ее суть состояла в том, чтобы рукодельницы этого сайта объединились и вместе порадовали и помогли детишкам из детского дома Казани. Так и пришло решение вышить для этих деток кубики с алфавитом :)
Мне попались буковки - с, э,л, в, и, к
которые я и вышила с огромным удовольствием.

На фото мой кубик полый внутри, т.к. ему предстоял доооолгий путь в конверте из Франции в Казань (там-то ему и придадут вид приличного кубика) . Это была самая долгая посылка, отправленная мной %) . Изнервничалась вся пока конверт дополз до Казани. Отправила я его в начале июня, а получили его в середине сентября. А я же уже  уже все надежды потеряла))).
Сейчас уже все хорошо, кубик доставлен, скоро его сфоторгафируют красивеньким вместе с другими кубиками-собратьями и вся эта рукодельная кучка будет радовать и развивать детишек.  вот так вот :) чему я  тоже очень и очень рада

8 комментариев:

  1. Просто замечательно! Молодец что радуешь детишек!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Так рада, что ты снова появилась в своем светлом домике. Кубик наконец-то добрался, хорошо-то как! Ведь твой кубик такой красивый, яркий!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное,Натали!!!




    Ой, Любонька!!! какая же ты красивая на обновленной аватарке! Да, наконец-то дополз мой кубик. Прямо не верится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, симпатяшная работа! а где фотка остальных трёх граней? ;) Слава богу, что конвертик пришёл в целости и сохранности, пусть детки радуютя играя этим и другими кубиками.

    xxx
    Оля

    ОтветитьУдалить
  5. Olli
    Спасибо, Оленька! Фото всех граней кубика довавила :) как-то не подумала про эту фото сразу.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно! видешь, в первом варианте ты потеряла букву Э. ....... ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Olli
    )))))))ага, обратила внимание

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина! Делать хорошие дела - хорошо вдвойне - и тому, кто греется о твою доброту и тебе самой. кубик получился здоровский! Жду фото конечного результата =)

    ОтветитьУдалить